18 марта в 15.00ч. информационно-пропагандистская группа Калинковичского районного исполнительного комитета во главе с заместителем председателя райисполкома Васютой В.А. провела встречу с работниками Калинковичского лесхоза.
В составе группы также присутствовали: начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Сафронова И.Н., первый заместитель начальника отдела Калинковичского РОЧС, начальник инспекции надзора и профилактики Дашкевич И.В., начальник отдела ЗАГС Калинковичского райисполкома Крогаль-Воляк Т.Т.
В ходе встречи были освещены различные вопросы.
В частности, Сафронова И.Н. осветила основную тему Единого Дня Информирования "15 марта - День Конституции Республики Беларусь", поблагодарила руководство и работников лесхоза за оказанную помощь в подготовке к открытию памятного объекта в Юровичах, пригласила к участию в областном субботнике и завтрашнему мероприятию в г.п. Озаричи.
Васюта В.А. озвучил многие вопросы развития здравоохранения района, в том числе о предстоящей вакцинации, рассказал о благоустройстве города, об уже введенных в эксплуатацию объектах и планируемых к вводу (городской стадион).
Дашкевич И.В. озвучил статистику о произошедших пожарах и погибших на них, еще раз призвал присутствующих к соблюдению правил пожарной безопасности, установке автономных пожарных извещателей, недопущению сжигания на своих участках нежелательной растительности при наведении порядка. Также Иван Васильевич продемонстрировал мобильное приложение "МЧС Беларуси. Помощь рядом".
Очень актуальную и интересную информацию сообщила начальник отдела ЗАГСА Крогаль-Воляк Т.Т. о порядке регистрации и расторжении брака, регистрации новорожденных, нюансах при усыновлении детей супруги и при желании изменить фамилию. Также Татьяна Тимофеевна озвучила о предстоящей с 1 сентября текущего года постепенной замене существующих паспортов на биометрические и призвала внимательно проверить свои данные заранее для недопущения недоразумений в последующем.
После окончания встречи члены ИПГ пообщались с работниками и в индивидуальном порядке.